Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

воскресенье, 29 января 2012 г.

И снова попики...

Заказали мне на Юбилей Свадьбы (30 лет) вот такую парочку


6 комментариев:

  1. Какие смешные.Из чего они сделаны? Сколько стоят?Если Вы не хотите отвечать на мои вопросы здесь, мой адрес Khilala@hotmail.fr
    Мои вопросы не праздные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это куклы, выполненный из капрона в скульптурной технике. Капрон, синтепон и ткань))

      Удалить
  2. Прекрасная работа! А мне на заказ сможете сжить? Живу в Челябинске!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зара. Запросто)Напишите мне, обсудим. lokos.t@yandex.ru

      Удалить