Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

воскресенье, 29 января 2012 г.

Детское лоскутное покрывало.

Было у меня много лоскутков, обрезков тканюшек разных, а покрывала на кроватку сынишке не было . Ну вот я и подумала: "А чего это я?..."

Нарезала много-много квадратиков
Сшила их все

Швы, конечно, все отутюжила. Я швы заутюживаю, а не разутюживаю - так меньше будет рваться.
Теперь другая сторона.... Хотелось бы сделать менее яркой, но т.к. ничего подобного в наличии не оказалось, то вышло так...
Сложила все части вместе - нижняя сторона, тонкий слой синтепона, верхняя сторона
сколола и простегала
выкроила из тех же обрезков косую бейку, и окантовала
Ну, вот и все! Готово! Можно разглядывать картинки!

2 комментария:

  1. Хорошее одеяльце. Дети довольны? Краски хорошо подобраны.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, одному дитю уже не интересно, а другой еще не понимает)))

    ОтветитьУдалить