Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

четверг, 15 марта 2012 г.

Сумка меховая с вязанным декором.

Давно я хотела сшить сумочку из меха, но все  время что-то мешало. И вот, наконец, я до нее добралась. Оговорюсь сразу, что сумка эта у меня первая. Дебют, так сказать).
Шила я ее из остатков искусственного меха, из него же я шила плед)
На мастер-класс это не претендует, просто немножко пошаговых фото)
Кроим детали основные из "чебурашки"(прости, друг), подклада с обтачкой верха и ручек
 



    укрепляем при необходимости все детали флизелином или клеевой бязью
 Сзади на сумке будет прорезной карман в рамку на молнии,вшиваем молнию
 
Поскольку, предполагается, что в кармане буду носить ключи, решила мешковины выкроить из плотного льна
пришиваем внутренний карман
деталь декора вяжу жемчужным узором и жгутами
декорирую атласной ленточкой
пришиваем на верхнюю деталь сумки
 сшиваем детали верхней сумки по периметру и боковые швы подклада, на сумке с изнанки прошиваем уголки, формируя дно, вот как-то так...)
пришиваем молнию и обтачку подклада. МК подсмотрела здесь) Спасибо, Алена!

чисто вытачиваем ручки, вкладываем их внутрь сумки и прикалываем

 складываем сумку с подкладом лицевыми сторонами, сшиваем, выворачиваем через не зашитое дно подклада. На этом же этапе можно вставить уплотнитель в дно сумки (я вырезала пластиковый прямоугольник из какой-то старой упаковки))
зашиваем дно, вкладываем в сумку, отстрачиваем верх
 вид снаружи, вид внутри)
 вяжем цветочек крючком, крепим на сумку теми же ниточками, которыми вязалась деталька декора)
привязать ленточку
Ручки складываю бантом, прошиваю


Вот что получилось.
А теперь выводы: косяков было множество!
Во-первых, я не учла разницу в толщине подкладочной ткани и меха, из-зи чего обтачку, при сшивании ее с сумкой, перекосило слегка(
Во-вторых, ручки сложенные бантом из меха оказались очень толстыми, но, как ни странно, вполне удобными), цветочек, возможно, здесь лишний.
И, в третьих, внутренние карманчик тоже нужно было сделать с молнией.
Не смотря на все, я считаю, что сумка получилась не плохо)))
А как вы думаете?)







Комментариев нет:

Отправить комментарий