Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

пятница, 30 марта 2012 г.

Комплект с розами.

Комплект состоит из косметички, обложки на паспорт и чехла для телефона.
ткани - хлопки и бязь. Продается
косметичка


обложка на паспорт
чехол -преобразованная ключница ;)

Еще полагается упаковка, но это потом, когда поедет к покупателю)
Пока все!

2 комментария:

  1. Все очень красивое, особенно мне нравится чехол для телефона)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, этого котика я всегда шью с некоторым сомнением, и всегда боюсь, что взрослые тетеньки будут стесняться с ним ходить, а оказывается все наоборот)))
      Надя, я видела, ты из Украины заказывала товар, во сколько обошлась пересылка, подскажи, пожалуйста?

      Удалить