Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Толстовка для сына.

Разбирая закрома, вытащила на свет отрезы флиса. Самая замечательная ткань для детских вещей)



вид сзади
На модели сфотографировать не удалось, поэтому вот как то так)

А это, собственно, Ивашка- та самая капризная модель, который не хотел примеряться)


6 комментариев:

  1. Хорошенькая одежка! А это была михоткань или мишка-аппликация из другого куска флиса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана.Это мишка вырезан из другого куска флиса)

      Удалить
  2. И толстовка отличная, и модель тоже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная) Сначала подумала два в одном - жилет и толстовка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. А мне у вас понравились шапочки. Так просто и симпатично)

      Удалить