Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

среда, 4 апреля 2012 г.

Мои посылочки)

Хочу поделиться радостью) Сегодня пришли тканюшки, которые я заказывала! 
Этот набор из "Города Рюшечек"
Очень мне нравятся лиловые тканюшки
А этот Orange Club+

 ну, вообще-то, это -лиловый, голубой и розовый... я очень плохой фотограф(
 пуговки обалденные, особенно фигурные)
 репсовые ленты
 атласные ленты, очень нежных цветов
кружево хлопковое, очень тонкое, воздушное
нашивки
и, к моему удивлению, кусочек вот такой ткани в подарок!) Она серо-голубого цвета, ну, не фотограф я...
Пойду, перебирать отрезы и мечтать...)

4 комментария:

  1. Поздравляю!)))Очень все красивое))
    Получать посылки - это так здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это задобрили хомяка:) я тоже когда пуговички деревянные получила,сидела дня три им радовалась...так пока не сильно куда и приделала, идей больше,чем возможностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, у моего хомяка, кажется, булемия, ему сколько не давай- все мало)))

      Удалить