Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

пятница, 25 мая 2012 г.

Мечтательница.





Ну, и на закуску еще один попик


7 комментариев:

  1. Да, мастерство никуда не денешь! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Мне кажется, что они у меня все на одно лицо получились(

      Удалить
  2. Ой, они живые! Обалдеть! И у всех такие разные и забавные мордашки! Чудо! Не представляю как можно сделать куклу, чтобы она была живой!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо! Это ты - чудо) Такие эмоции) Мне очень приятно!

      Удалить
    2. Олеся, спасибо! Это ты -чудо) Такие эмоции) Мне очень приятно!

      Удалить