Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

понедельник, 9 июля 2012 г.

Награда.

Эту награду я получила от Натальи Валентиновны.  Спасибо ей за это Большое! Ее блог Бабушкин сундук.
Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам. (перепост).

 
  

Передаю награду дальше...
1. Анна - Красивые вещи. Посмотрите, какие замечательные сумочки она шьет

2.Наталья  - Волшебная ниточка  Наталья человек разносторонний, чего только она не делает - и вышивает, и валяет, и вяжет

3.Анастасия - Фетровая страничка .
Настя шьет замечательные развивашки из фетра

4.Надежда - Записки Nadin
 Надежда прекрасно шьет, вяжет, а какие картины она делает, просто загляденье

5.Надежда - Моя семья - мое богатство
Надя- мама трех деток и замечательная рукодельница. Мне кажется нет ничего, что бы она не смогла сделать



6.Евгения - Женькины рукоделки
Женя мастерица на все руки - и шьет, и мыло варит, и валяет

 сейчас у нее маленький сынок, и ее давненько  не видно в блоге. Здоровья ей и малышу.
Ну, вот и все!





8 комментариев:

  1. спасибо,Таня!очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько новых рукодельниц узнала! Буду заходить к ним в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это здОрово! Когда появляются новые друзья - это замечательно)

      Удалить
  3. Татьяна, спасибо вам за награду)))) очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Я не очень часто забегаю в свой блог сейчас летом, поэтому немного с опозданием благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Надя. Я все понимаю, у самой времени не хватает))

      Удалить