Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

понедельник, 16 июля 2012 г.

Коробка для игрушек.


Мы растем, нам уже 2 года) Ну, а количество игрушек тоже растет, причем в геометрической прогрессии!
А по сему, нужно же их как-то прилично хранить... Ну, хотя бы половину... ну или хотя бы часть...)
Берем простую коробку (из ближайшего магазина)
...и обклеиваем ее бумагой, предварительно хорошо помятой
грунтуем черным акриловым грунтом, лучше на два раза, сушим
и полусухой кистью прокрашиваем рельеф. Я выбрала изначально темное серебро, но получилось очень мрачно и я решила тонировать под медь. Краска акриловая, металлик
Да, очень плохая фотография, я знаю))). Ну, в общем, техника довольно известная.
Но для детских игрушек эта коробочка выглядит еще мрачновато. Шьем вкладыш из ткани


Вот как-то так... Пойдем заполнять)

6 комментариев:

  1. Очень милая коробочка. очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) От такого мастера похвала вдвойне приятна)

      Удалить
    2. засмущали:)учусь потихонечку :)
      мне очень нравятся Ваши кукленции :)

      Удалить
    3. Сидим и вдвоем теперь смущаемся...))))

      Удалить
  2. Muchas gracias por tu comentario, los niños crecen muy rápido, feliz cumpleaños.

    ОтветитьУдалить