Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Заяц-кинолог

 Вот такой странный заказ поступил. Оказалось, что это подарок для кинолога по фамилии Зайцев))




Высота куклы ок.30см., ширина ок.20см. Собачка 7*5см.
Спасибо за внимание)

8 комментариев:

  1. Танюша, ну такой живописный получился заяц. Я сначала на его мордашке сосредоточилась, даже не заметила что на руке пес то висит. С юмором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька) Какой заказ - такое и исполнение)))

      Удалить
  2. Какой классный! Прям настроенеподнимательный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надюш, мы уже всей семьей повеселились)) Лишь бы одариваемый не обиделся)) ну, что заказали, то и получили...

      Удалить
  3. аааа. какой смешнючий!!! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, впервые такой странный заказ получаю)))) Спасибо)

      Удалить
  4. Зайцы рулят! Смешной и такой прикольный. Супер!

    ОтветитьУдалить