Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

четверг, 28 февраля 2013 г.

Лариат "Сиреневая фантазия"

Я это сделала! Я, наконец-то, связала жгут!!! 
 
много фоток...

 Несколько дней пыхтения над всевозможными мастер-классами, стертые пальцы.... и жгутик готов)

Материалы : бисер чешский, сколы аметиста, бусины аметистовые, фурнитура под серебро






Длина жгута 115см без подвесок, подвески ок.15см
Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Татьяна, очень красиво. Изящно, с тонким вкусом.
    С праздником Вас. Примите мои наилучшие пожелания и в подарок песню моей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и я поздравляю с праздником. Очень душевная песня.

      Удалить