Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

пятница, 11 октября 2013 г.

Колье "Осень"


 Осень - это совершенно непредсказуемое время года. Осень может быть серой и мрачной, а может играть всеми возможными красками. От теплых, мягких оттенков земли, до ярких цветов опадающие листвы. Это рубиновые капли клюквы на кочках и рыжие листья клена, нежные цветы поздних хризантем и искрящийся первый иней на траве, загадочный утренний туман и тихая, светлая грусть уходящего лета . Осень - она такая разная... Главное суметь увидеть...

 Два замечательный искрящихся кабошона авантюрина, риволи, бусины и кабошон кошачьего глаза, бисер,  крошка хризолита и авантюрина.







 Изнанка
 На сегодня все)

                                                   Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий