Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

пятница, 16 мая 2014 г.

Колье "Ледяная орхидея"



 Почти повтор "Сканди")
Кабошоны дендроопала, бусины опалита, чешский хрусталь, Сваровски, бисер.





Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Танюшка, с каждым разом твои работы сильнее и изысканнее,я не перестану удивляться твоему терпению.
    Как как можно сделать такую красоту мне это не доступно!
    Танюша, ты талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, сколько сразу теплых слов!! Спасибо тебе! Не кокетничай, ты вон какую прелесть шьешь-вышиваешь, а говоришь не доступно))))) Сама ты талант))

      Удалить