Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

вторник, 9 сентября 2014 г.

Кулон "Сафари"


Здравствуйте, мои дорогие ПЧенюшки))) Я совсем погрязла в быту! Дитё, стройка, ремонт, ландшафт...Вот, потихоньку возвращаюсь..

Кулончик скромный. Яшма, бисер.




Изнанка)



Спасибо за внимание)

4 комментария:

  1. Очень красивый кулон, как раз в осенних цветах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита. Цвета подходящие, антидепрессивные). Вся страна все лето страдала от засухи, а нас скоро дождями смоет...

      Удалить
  2. Кулон получился интересный, можно сказать в осенних тонах, а можно сказать в огненных. Мне кажется такой кулон подойдет людям по гороскопу огненным знакам.Им будет комфортно с таким украшением, там есть огонь , но есть холодные сдерживающие нотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наверное по этому он мне и нравится - я именно огненный знак)))

      Удалить