Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Меховые варежки.

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышла, был сильный мороз...
И увидела я на одной прекрасной барышне меховые варежки, и так мне захотелось тоже!!!
Магазины ценами "порадовали", поняла я, что нужно шить самой)
Порыскав по интернету, нашла я замечательный МК от девушки Марины. И сшила себе варежки из остатков мехового норкового берета и старого кожаного плаща)



Правда форму я немного видоизменила-верх сделала круглым. И шила на машинке)
Внутри флис. Тееееплыеее!!! Красота! Вот и все...подумала я, да не тут-то было. Теперь всем особо приближенным захотелось такие же меховушки...

Ну, раз впереди Новый год, вот и будут подарки.
И давай я строчить...
Правда мехов-то натуральных у меня лишних не оказалось, пришлось прикупить искусственных. А какой сейчас искусственный мех делают, просто прелесть!
Искусственная норка)

искусственный не знаю кто... наверное каракуль крупный, каракульча)



ну и штук 5 из искусственной шиншиллы)



Ох и нашилась я... Из-за количества и ограниченности по времени меня это сильно утомило.. Хотя справедливости ради нужно сказать, что варежки шьются просто и быстро. Не торопясь, спокойно за час можно изобразить себе такую прелесть).
И да, фотографии ужасные, но других увы нет)
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий