Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

вторник, 7 марта 2017 г.

Комплект Карамелька

Комплект с агатами. Комплект вкусного карамельного цвета с добавлением клюквенно-брусничных огоньков-хрустальных ронделей. Украшение яркое, вкусное, как конфетка). 
Браслет.
Длина 18см, размер камушка 3*5см. Браслет на плетеной сетке основе, расшит бусинами и бисером.




Брошь-кулон
Украшение трансформер. Люблю такие функциональные штучки) Хочешь брошь, надоело- на тебе- кулон). Размер 4*8см, длина цепочки 40см .



Ну и серьги. Размер 8*3см

Мне кажется агатики чудесно подружились и сложился приличный комплект)


Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий